КАТАЛОГИ - эффективный инструмент для 100 % результата

Каталог – это самая настоящая витрина с продукцией Компании, которую может посмотреть сразу огромное количество людей. Поэтому работа с каталогом – это первое, что должен освоить начинающий Партнер и то, что пригодится ему для успешного построения бизнеса. Для удобства презентации продукции Компания создала два отдельных каталога: каталог декоративной косметики и каталог БАД.

Сообщение  75 Просмотры обновленный 2 месяцы тому назад

Важные правила

От того, насколько грамотно вы используете такой простой, на первый взгляд, бизнес-инструмент, во многом зависит успех вашего бизнеса.

 

Существует несколько важных этапов работы с каталогом, о которых необходимо знать каждому Партнеру, желающему увеличить свой товарооборот.

 

 Правило  первое

Получив новый каталог, обязательно нужно изучить ассортимент, расположение продукции на страницах и все

новинки и акции, которые там предлагаются, чтоб не теряться и всегда уверенно рассказывать о продукции. Каждый каталог обязательно должен быть подписан. Можно приклеить визитку с контактными данными или подписать от руки.

 

Правило  второе

Выявление потребности Клиента. Если вы работаете с новым Клиентом, которому хотите предложить каталог продукции – в первую очередь выясните, что для актуально для него на данный момент. Для этого задайте вопрос, чего бы ему хотелось именно сейчас – поддержать самочувствие или сделать акцент на красоте.

 

Правило  третье

Когда потребность Клиента выявлена, предлагаем ему тот каталог, продукция из которого будет актуальной. Например, если Клиенту требуется поддержать иммунитет – каталог БАД*, если хотелось бы избавиться от морщинок – косметики. В то же время, не забудьте сказать о том, что Компания предлагает и другую продукцию, о которой в любой момент можно поинтересоваться у вас.

Впоследствии, когда Клиент станет лояльным к Компании и продукции, его постепенно можно познакомить с ассортиментом БАД и косметики по уходу (в зависимости от того, с какого продукта он начал знакомство с Компанией). Обязательно укажите, на какие продукты в каталоге действуют акции, а также сделайте закладки на тех страницах, где находятся продукты, которые могут быть интересны Клиенту.

* Не забудьте при работе с каталогом БАД, обязательно рассказать Клиенту, что такое программа «Чистота. Энергия. Гармония», и как правильно самостоятельно подобрать продукцию, направленную на очищение организма и его восстановление. Скажите Клиенту, что он может в любой момент связаться с вами и проконсультироваться в том, на каком продукте ему стоит остановить свой выбор.

 

Правило  четвертое

Следующий этап – передача каталога на руки Клиенту. Обязательно нужно акцентировать внимание на том, что каталог очень востребован, поэтому на его просмотр дается не более 2 дней. Заранее договоритесь о времени, когда вы вернетесь за каталогом и заказами (это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно прозвучать, но сильно настаивать на ожидании заказа не стоит). Идеальный вариант – договориться о встрече на следующий день.

 

Помните, залог успешной  сделки – ваша грамотная работа при передаче каталога Клиенту.

 

Правило  пятое

Возврат каталога. В условленный день и время вы должны встретиться с Клиентом и забрать у него каталог. Но не просто взять его обратно, а поинтересоваться, понравился ли он вообще, какие продукты заинтересовали, какие нет.

Клиент хочет приобрести прямо сейчас (их оформляете в заказ и договариваетесь, когда и как встретитесь с Клиентом, чтобы отдать его), а что – немного попозже.

Эти продукты выписать на отдельный листок с вашими контактными данными (желательно брендированный) и отдать Клиенту. Также можно спросить, о какой продукции он хотел бы получить дополнительную информацию (и пригласить затем на ее презентацию). Помните, залог успешной  сделки – ваша грамотная работа при передаче каталога Клиенту.

Сделайте закладки на страницах с продуктами, которые вы рекомендуете Клиенту

 

Правило  шестое

«Важно, чтобы каталог постоянно переходил из рук в руки. В период своего действия каталог должен побывать в доме каждого из ваших Клиентов!

 

 Примерно 20 семей должны одновременно его просматривать. Если учесть при этом, что каждый просмотр каталога – это минимум один заказ, то при такой системе работы рост вашего бизнеса будет стабильным и быстрым», – отмечают Ведущие лидеры Светлана и Алишер Абдуллаевы.

Эксперты советуют также не забывать, что, работая с Клиентами, в том числе, предлагая им каталог, нужно избегать закрытых вопросов (таких, на которые можно ответить «нет»), и тогда продажи будут расти.

«Самое важное при использовании каталога – это наше особое отношение. Это любовь к продукции, уверенность в ее качестве и эффективности. А уверенность в продукции появляется только тогда, когда Консультант сам активно пользуется ею.

И своим результатом может делиться с Клиентами! Кроме того, каталоги Клиентам нужно приносить с особым достоинством и с ощущением того, что преподносишь уникальную возможность попробовать особенный продукт, необходимый каждому!», – считает Ведущий лидер Светлана Кулагина.

 

Нет заказа? выход есть!

Как отмечает Международный лидер Компании Наталья Ровенская, чаще всего Клиент возвращает каталог, не делая заказа, именно потому, что не посмотрел его, либо просто забыл. Проверить, просмотрен ли каталог, легко: задайте вопрос о каком-то продукте, который или красочно оформлен в каталоге, или на него распространяется большая скидка, или же это новинка.

Главное, вы должны знать, что пропустить этот продукт, просматривая каталог, никак нельзя. И просто поинтересуйтесь, что Клиент думает именно об этом продукте. Когда он не знает, что ответить – просто расскажите о нем еще раз – и вы вновь заинтересуете Клиента и актуализируете потребность посмотреть каталог. Теперь, получив его от вас вторично, Клиент обязательно его просмотрит и будет готов сделать заказ.

«Важно помнить, что нельзя вызывать у Клиента негативное чувство вины за не просмотренный каталог. Нужно лишь подвести его к сделке, акцентировать его внимание на том, что ему что-то нужно.

Задача каталога – познакомить с продукцией и сформировать заказ. Ваша задача – этот заказ принять и выполнить!», – комментирует Наталья Ровенская.

Ведущий лидер Наталья Подойницына акцентирует внимание на том, что если Клиент не сделал заказ, не стоит расстраиваться. Значит, настало самое время перейти к более интересному этапу – работе с возражениями – и выяснить причину. О первой причине мы уже писали выше – когда Клиент просто не посмотрел каталог. Вторая заключается в том, что Клиент только что приобрел аналогичный продукт. И, наконец, третья – в том, что у Клиента на данный момент нет объективной финансовой возможности приобрести продукт.

«Какой бы ни была причина, когда вы договариваетесь о следующей встрече и получаете назад каталоги, подарите своему Клиенту пригласительный билет на Мастер-класс, и он обязательно оценит заботу о себе и воспользуется прекрасной возможностью попробовать продукцию, а затем – стать ее потребителем!», – советует Лидер Наталья Подойницына .

 

Каталог как инструмент рекрутинга 

Новых Партнеров можно найти и при работе с каталогом. При презентации продукции нужно следить за активностью Клиента. Если сразу очевиден интерес Клиента к продукции и потенциальный интерес к бизнесу, его можно с первой же презентации пригласить в бизнес с Корпорацией «Сибирское здоровье».

 

 

На заметку!

  • Работа с каталогом – это первое, что должен освоить начинающий Консультант, развивая свой бизнес.
  • В среднем один просмотр каталога приносит минимум один заказ.
  • Важно знать о ЛЮБОМ продукте 2-3 «цепляющие» фразы, которые замотивируют Клиента узнать больше о продукции.
  • Оптимальное количество каталогов для работы с достаточно развитой базой Клиентов – 10 пар каталогов (БАД и ДК).
  • Хотя бы по одному каталогу (ДК и БАД) Консультант должен всегда иметь при себе в машине или в сумочке.
  • Каталог может быть подарком. Например, за заказ от 500 рублей или после подписания Соглашения.
  • Каталоги, закончившие свое действие, могут работать и дальше. Главное – обратить внимание Клиента на то, что некоторые акции недействительны, а по ходу презентации продукции рассказать об актуальных акциях.
  • Оставляйте каталоги в общественных местах (фитнес-центры, салоны красоты, парикмахерские и т.д.). Вполне возможно так вы найдете новых Клиентов и Партнеров.

НАШИ КАТАЛОГИ И ПРАЙСЫ http://zheludenko.ru/latest-quizzes

Image

Твоя реакция?

0
LOL
0
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • КАТАЛОГИ - эффективный инструмент для 100 % результата
  • Vladimir Zheludenko