Gloryon в Черепаново

 Забыли пароль?
 Регистрация
Поиск
Просмотры: 253|Ответы: 0

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИГЛАШАТЬ В СЕТЕВОЙ

[Скопировать ссылку]

28

Темы

28

Сообщения

140

Баланс

Администратор

Я за сохранение здоровья

Rank: 9Rank: 9Rank: 9

Баланс
140
QQ
Опубликовано 2020-6-10 05:12:40 | Показать все сообщения |Режим чтения
КАКПРАВИЛЬНО ПРИГЛАШАТЬ В СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Сегодня хочу поделиться с Вами идеей о правильном приглашении людей в сетевой маркетинг.
На самом деле существуют два мнения на этот счет.
Причем каждое мнение имеет как своих сторонников так и ярых противников.

Как бы вы ответили на вопрос:
»С чего лучше начать презентацию своего предложения? С продукта или с бизнеса?»
Часть сетевиков используют продуктовую стратегию и приглашают в сетевой маркетинг через продукт.
Они считают, что если человек попробует продукт, получит результат, то тогда он всерьез и надолго присоединиться к бизнесу МЛМ.
Мне нравится эта идея и мне удалось встретить сетевиков, которые таким способом вполне преуспевают.
Формула: расскажи про продукт, дай попробовать, пригласи в бизнес — определенно работает!

Вместе с тем, такой путь тернист и требует больше времени, терпения, действий.
Часто встречаются возражения, когда начинаешь так приглашать в бизнес.
«Чтобы преуспеть мне нужно будет так же как и ты продавать банки? Не хочу»
Соответственно, есть и другая формула: предложи бизнес, а потом дай попробовать продукт.
То есть, сначала покажи возможность заработать, а потом покажи с каким продуктом ты работаешь.
Что предлагать (бизнес или продукт) в самом начале презентации — это вопрос выбора.
Смотря что вам ближе и как лучше у вас получается.
К примеру в нашей структуре есть люди, которые работают с продуктами для здоровья.
Они проводят тест, показывают человеку какие у него проблемы по здоровью (человек сам видит из теста), затем презентуют продукцию для решения этих проблем. Фиксируют результат от применения.
Предлагают зарегистрироваться в компании и увеличить скидку, проводя такие тесты своим знакомы (плюс еще и заработать).
И у таких партнеров есть стабильный оборот!
С другой стороны, есть у нас лидеры, которые не пойдут тестировать других людей.
Они себя не видят в этой роли.
Для этих людей важно показать своему окружению именно возможность заработать,
открыть свое дело, изменить свою жизнь к лучшему, путешествовать и больше времени проводить с семьей! Быть свободным!
Поэтому встречи они проводят по сценарию — сначала бизнес, деньги, потом продукт.
И вы знаете в нашей команде выросли 12 сильных лидеров, которые работали по такой схеме.

Так что же предлагать вперед? Бизнес или продукт?
На мой взгляд это вопрос о том, что было первым — яйцо или курица?
Успех лежит в сочетании этих способов.
Идея бизнеса создает рост ваших групп в сетевом маркетинге!
Это движущая сила вашего бизнеса в МЛМ. Мотивация!
Идея ежедневного использования продукта — это стабильность и долговечность вашего бизнеса в сетевом маркетинге!
Начнете упирать на что то одно — превратитесь в общество потребителей или в пародию на финансовую пирамиду.
Станете использовать оба весла сетевого бизнеса — достигнете успеха!
Чего вам и желаю!


Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Уведу в сетевые просторы.
Ответить

Магия Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Архив|Мобильная версия|Черный список|Социальная сеть здоровья

GMT+7, 2021-1-23 05:39 , Processed in 0.030317 second(s), 22 queries .

Powered by Discuz! X3.4

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку